Отзывы

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

Обращаясь с вопросом через официальный сайт больницы, Вы автоматически, добровольно даете свое согласие на то, что информация, содержащаяся в Вашем обращении, при размещении ответа на сайте больницы, станет общедоступной; также Вы даете согласие на обработку персональных данных, содержащихся в обращении.
Публикация Вашего вопроса и ответа на него на данном сайте осуществляется только после успешного прохождения процедуры модерации. Также ответ на обращение отправляется по указанному Вами адресу электронной почты.

Данная рубрика не является онлайн-консультацией врача, здесь не стоит описывать свои диагнозы, просить дать заключения и рекомендации: по подобным вопросам необходимо обращаться по телефону в регистратуру, либо на прием к участковому врачу или врачу-специалисту.

По режиму работы больницы, графику приема врачей, сведениям об обслуживаемой территории и врачебным участкам Вы можете обратиться в регистратуру по телефонам:
– Поликлиника №1 отд.1 (ул. Культуры, 17) регистратура, тел.: 225-77-37; вызов врача на дом, тел.: 223-73-83;
– Поликлиника №1 отд.2 (ул. Ефремова, 10а) регистратура, тел.: 225-40-29;
– Поликлиника №2 отд.1 (пр. Кораблестроителей, 2а) регистратура, тел.: 227-68-57; вызов врача на дом, тел.: 227-34-77;
– Поликлиника №2 отд.2 (ул. Дубравная 4л., 4) регистратура, тел.: 223-19-90;

Форма обращения

Написать


* Обязательные для заполнения поля

28.11.2017     Автор: Юлия

Лежали с дочкой 3,5года в Детской городской больнице №17 с пневмонией. Хочу выразить благодарность врачу Голубевой Елене Борисовне. Такого хорошего отношения со стороны мед.работников не наблюдала нигде. Спасибо Вам большое за качественное лечение и профессионализм. Побольше бы таких врачей.


Запись по интернету

22.09.2017     Автор: Анна

Здравствуйте ! Записалась к педиатру по интернету на 12ч. Народ в очереди был крайне возмущён . Их тоже можно понять. В регистратуре пол-ки 2 сказали, что все равно живая очередь.Хотела взять справку здоровому ребёнку .Педиатр принял без вопросов, но с удивлением, что есть к ним запись. Проясните ситуацию,может, написать объявления на дверях для ознакомления. Для чего- то же придумали запись к педиатру через интернет???


Ответ: Здравствуйте! Сотрудниками регистратуры проведена беседа о порядке приема граждан, записавшихся через интернет. Информация размещена на информационном стенде.



Благодарность

14.09.2017     Автор: Ольга

Добрый день! Читаю отзывы ниже и конечно не могу не согласиться с некоторыми из них,но!!! Больше всего мне хочется оставить свой положительно отзыв о нашем участковом педиатре Тюгановой Н.Г. Очень внимательный доктор и приветливый человек!!! Отвечает очень досконально на все вопросы, к малышу относится как к своему! Побольше бы таких сотрудников в детских учреждениях!!!


17.11.2016     Автор: Наталия

Здравствуйте! Сегодня 17.11.16 были на приеме у врача-педиатра Архиповой (пр. Кораблестроителей, 2а)я была просто возмущена её грубым и не воспитанным поведение. Такого ужасного "прёма" нам ещё не оказывали!!!!!


Ответ: Добрый день!
Указанный Вами врач-педиатр в нашей поликлинике не работает.



Что творится у вас в поликлинике

23.05.2016     Автор: Анастасия

Мы недавно переехали на ваш участок и не успели прикрепится. Но насколько мне известно если вас вызывают на дом (врача) он обязан прийти в любом случае к ребенку.
Просто уже был опыт (были в гостях в автозаводе и врач без проблем пришел!!! Нам эту инфу дали на скорой помощи)
А тут звоню вам у вызвать на дом врача (у ребенка температура и сыпь ) а мне говорят, девушка что это врач к вам за бесплатно что ли пойдет, вы к нам не прикреплены...... Это что за кошмар????? мне что с температурой с ребенком ехать в московский район на автобусе в старую поликлинику?????


Ответ: Здравствуйте!
Экстренную помощь (вызов врача на дом) Вам окажут без прикрепления. Но по Программе гос.гарантий Вы обязаны прикрепиться к поликлинике, где собираетесь обслуживаться. Для этого Вы можете обратиться в регистратуру поликлиники или взять бланк заявления о прикреплении на сайте ДГБ.



06.05.2016     Автор: Надежда

Может хватит уже урезать зарабатную плату мед работникам поликлинике,все увольняются..и у кого мы будем лечиться???????у не опытных молодых врачей?Видимо только в Сормово такая муть происходит,во всех районах платят нормально.!!!!


Ответ: Здравствуйте!
Заработная плата медицинским работникам выплачивается исходя из финансирования. С 01.01.2016 снижены тарифы на подушевое финансирование, также финансирование уменьшено из-за не выполнения плана по профилактическим осмотрам, неотложной медицинской помощи.
Молодые врачи не хотят работать в государственных медицинских учреждениях. Более 75% врачей - пенсионного возраста.
Администрация ДГБ № 17 принимает все возможные меры для изменения ситуации:
написано письмо с просьбой о увеличении финансирования;
все имеющееся финансирование направлено только на выплату заработной платы сотрудникам (нет оплаты коммунальных услуг, оплаты медикаментов и т.д.)
Сложная финансовая ситуация происходит во всех районах. это только со стороны кажется , что у других хорошо. Во многих медицинских организациях проведено сокращение штатов.



Работа регистратуры

11.04.2016     Автор: Наталия

Добрый день! Почему утром никогда невозможно дозвониться до регистратуры- постоянно идут короткие гудки. За сегодняшний день позвонила уже раз сто если не больше- все безрезультатно! Дозвониться получается только во второй половине дня- при этом на просьбу вызвать врача на дом получаем ответ в грубой форме- " где ж вы раньше были надо звонит утром?" Как можно дозвонится до вас утром и когда закончится хамство? Никто ничего лишнего не требует- только исполнения своей работы, за которую сотрудник получает зарплату.


Общение с работником регистратуры

04.04.2016     Автор: Анна

Скажите, пожалуйста, почему работники регистратуры не знают, как подготовить ребенка к УЗИ брюшной полости. Я позвонила и вежливо задала вопрос, на что мне ответили: \"Милочка, я регистратор, а не врач, спрашивайте у того, кто дал направление.\" Мне направление дала медсестра в детском саду, чтобы получить талон я отстояла огромную очередь в эту же регистратуру. Разве не в регистратуре должны предоставлять такую информацию. И что за обращение \"милочка\"???
Потом мне всё-таки ответили, что \"вроде бы 4 часа не есть\" и бросили трубку, хотя у меня был ещё вопрос: \"нужна ли пеленка\". Неужели так трудно спокойно ответить, ведь если у меня не будет информации, я не смогу правильно подготовить ребенка к узи, придется заново записываться, стоять в очереди...


Ответ: Здравствуйте! Работники регистратуры не имеют медицинского образования, поэтому как подготовить ребенка к обследованиям, они не знают. Эту информацию должен был дать медицинский работник, который Вас направляет.



к записи РАБОТА ВРАЧА-НЕВРОЛОГА АЛЕКСЕЕВОЙ А.В.

22.03.2016     Автор: Валентнина

Я мама Артемьевой С.С. 24.08.15г.р., 22.03.16 года была на приеме у уч. врача, на котором узнала, что по моей жалобе с врачем неврологом была проведена беседа, очень надеюсь что она была действенной, претензий к поликлинике я больше не имею. к мед. сестре нашего участка Ирине Евгеньевне, я их не имела вообще.


РАБОТА ВРАЧА-НЕВРОЛОГА АЛЕКСЕЕВОЙ А.В.

29.02.2016     Автор: Валентина

Я мама Артемьевой С.С. 24.08.15г.р. сейчас ей 6 месяцев, ходим мы в детскую поликлинику № 1, на ул. Культуры, дом 17, ходить туда прямо скажу очень неприятно, начиная с регистратуры, одно хамство и неуважение!!!!!! Заставляет ситуация!!!!В наши 6 месяцев мы попали к узким специалистам (невролог) только 1 раз, в 1,5 месяца. На мой вопрос нашей мед. сестре (уч. №9) как нам попасть к неврологу в 3 месяца, я получила ответ, что нас пригласит врач, если сочтет нужным??? (должны были мне позвонить) Но никакого звонка я не получала, на связи я бываю всегда, и всегда когда меня приглашают в больницу по телефону по любому вопросу, я прихожу обязательно! Это так же может подтвердить мед. сестра уч.№9. после планового УЗИ которое было только в 4 месяца, вместо 1, нам поставили диагноз легкая дисплазия. Я записалась к хирургу для получения полной консультации. Хирург дала нам направление на электрофорез и контрольное УЗИ в 5,5-6 мес. После выполнения всех назначений мы снова записались на прием к хирургу и 26.02.16 года (наша запись была на 9:20)пришли на прием. На приеме мою дочку и результат УЗИ посмотрел врач, и сказала что дисплазии нет, но ребенок плохо раздвигает ножки при этом плачет, и скорее всего это гипертонус ног который должен проходить к 3 месяцем, и что нам нужно сходить в неврологу( при этом она уточнила, что у нее запись на две недели вперед, но по таким показаниям можно прийти сегодня по времени работы своего врача, и она нас проведет к неврологу). Я естественно как заботливая мама начала переживать и решила, что нужно, чем быстрее, тем лучше для здоровья моего ребенка обратиться к указанному специалисту. Я решила еще раз уточнить, как мне попасть к неврологу и позвонила в регистратуру, получив ответ, что запись на две недели вперед нет, можно прийти сегодня по времени работы своего врача, и она нас проведет к неврологу если это по каким-либо показаниям. Ну думаю если и хирург мне так же сказала, значит иду! Наш участок в этот день работал до 18:00, в больницу мы приехали к 17:00(раньше я не могла приехать, т.к я уже работаю). По очереди мы были 3, за нами не было никого. Я обратилась к мед. сестре нашего участка, она взяла нашу мед. карту и пошла к неврологу, но как оказалось невролог нас принять ОТКАЗАЛАСЬ в этот день, и предложила нам прийти 2 марта, сказав что у нее много народа! Мед. сестра сказала что врач-невролог у них человек настроения и когда хочет тогда и примет. ЧТО ПРОСТИТЕ ЭТО ЗА БРЕД???? ТАК БЫ И СКАЗАЛИ В РЕГИСТРАТУРЕ, ЧТО НЕИЗВЕСТНО ПРИМУТ ВАС ИЛИ НЕТ! Я ПОСЛЕ РАБОТЫ, С РЕБЕНКОМ ПРИШЛА В ПОЛЛИКЛИНИКУ, А У ВРАЧА НЕТ НАСТРОЕНИЯ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!Хочу заметить что пока происходили все эти действия никто так за нами очередь и не занял!!!! К сожалению заведующего, на месте уже не оказалось, и я решила все-таки по очереди зайти в кабинет и спросить, если нет народа, почему тогда не принять, мы ведь пришли уже. Почему я должна ходить по 20 раз в больницу с 6 месячным ребенком, когда в больнице ходят больные детки!!!! И назначают нам не в день здорового ребенка, так чего не принять? Врач Алексеева начала обвинять меня, что я якобы не пришла в 3 месяца, что мне говорили прийти, но я не приходила! Назвала меня истеричкой, сказала, что у них сегодня 20 человек было. И ЧТО? МЫ ЖЕ ТОЖЕ НЕ ВИНОВАТЫ, ЧТО У НАС ТАК ВРАЧИ РАБОТАЮТ! МЫ ПЕРЕЖИВАЕМ ПРОСТО ЗА ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ!!!!!СЕЙЧАС-ТО ВЫ НА РАБОТЕ И НИКОГО У ВАС НЕТ В ОЧЕРЕДИ, ЧАС РАБОТЫ ЕЩЕ!!!!Ужасный поступок врача высшей категории! Принять меня, конечно, все же приняли, т.к. я на этом настояла, после осмотра я решила извиниться за свое некорректное поведение, а вот Алексеева А.В. не только не сочла нужным извиться, но и буркнула, что не нужны ей мои извинения, идите уже отсюда быстрее! ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ ОНА СКАЗАЛА ЧТО У НАС ВСЕ ХОРОШО, Я ОЧЕНЬ ИСКРЕНЕ НАДЕЮСЬ, ЧТО ТАК И ЕСТЬ, И ОНА НЕ ОТЫГРАЛАСЬ НА РЕБЕНКЕ ( если что-то не так и вовремя не начать лечить, могут быть серьезные последствия). Я понимаю, что никакого наказания все-равно не будет, но я считаю, что это не нужно просто так оставлять, тем более я знаю что не только я не удовлетворена работай ВРАЧА-НЕВРОЛОГА АЛЕКСЕЕВОЙ А.В.(ушли мы из поликлиники в 17:48 и никто больше к неврологу так и не пришел, хотя запись на две недели вперед!!!!!!!!!!!)


ГБУЗ НО ДГБ №17 , 0.2 5.0 32 32 Лежали с дочкой 3,5года в Детской городской больнице №17 с пневмонией. Хочу выразить благодарность
Страница:
1234